Чем полезна полиграфия для бизнеса?
С момента изобретения первого печатного станка печатные материалы использовались для различных целей, в том числе и для рекламы. Само собой разумеется, что предприятия осознали многочисленные преимущества использования печатной продукции для своих рекламных нужд. На самом деле, в современном мире почти невозможно представить себе бренд или компанию, которые никогда не использовали печатные материалы для рекламы, презентаций или других подобных задач.Какие виды полиграфических услуг обычно требуются предприятиям? Ответ довольно прост.
- Частным предпринимателям часто требуются визитки, рекламные материалы для торговых точек, конверты, бланки, папки, фирменные канцелярские принадлежности, рекламная продукция. Кроме того, им могут понадобиться баннеры, плакаты, листовки, флаеры, буклеты, каталоги и брошюры для таких мероприятий, как рекламные акции.
- Крупные компании имеют схожие требования, при этом имиджевые продукты выделены в отдельную категорию. Сюда входят тематические корпоративные издания и наружная реклама в виде плакатов и билбордов. Есть и более специфические нишевые потребности, такие как меню для ресторанов, этикетки и упаковка для производителей, периодические публикации и книги для издательств, дизайнерские материалы для выставочных центров.
- У государственных предприятий есть дополнительные уникальные потребности, в том числе печать различных бланков, информационных материалов, представительских документов.
Какие виды печати необходимы для бизнеса?
Существует в основном два способа печати, используемых в деловых целях – цифровой и офсетный. Офсетная печать больше подходит для больших тиражей и занимает большую часть рынка. С другой стороны, цифровая печать стремительно развивается, постоянно совершенствуется и набирает популярность. Однако она, как правило, более дорогая, что делает ее более подходящим для конкретных, более узких задач. Тем не менее производители печатного оборудования постепенно находят способы снизить производственные затраты на единицу продукции без ущерба для качества.Стоит упомянуть примечательную технику смешанной офсетно-цифровой печати. Кроме того, сублимация обычно используется для нанесения рисунков и текста на различные поверхности, такие как чашки или футболки. Флексография с использованием эластичных форм подходит для этикеток и упаковки. Шелкотрафаретная печать, достигаемая с помощью сеток из шелка, полиэстера, нейлона или металла, является предпочтительным вариантом для уникальных поверхностей, таких как дерево или полиэтилен. Наконец, тиснение предполагает нанесение рельефного изображения на поверхность, а при необходимости может сопровождаться дополнительным прессованием фольги.
Однако печать не является завершающим этапом; Существует также последующая послепечатная обработка. Это может включать в себя ламинирование для повышения долговечности и визуальной привлекательности продукта. Другие задачи, такие как скругление углов, нумерация страниц или добавление серийных номеров, фальцовка и многое другое, являются частью послепечатной обработки и широко используются современными предприятиями. Крайне важно тщательно сопоставить затраты на эти методы обработки с преимуществами, которые они предлагают.
Recool - Лучшая полиграфия для бизнеса:
Recool является лидером в области полиграфии для бизнеса, благодаря своему высокому качеству, широкому ассортименту услуг, и использованию современных технологий и высококачественных материалов для печати. Также соответствует высоким стандартам экологичности и репутации в индустрии полиграфии.Recool.by сотрудничает с бизнесом на основе долгосрочной стратегии и стремится к сотрудничеству и партнерству, что помогает предпринимателям получить высокое качество услуг в долгосрочной перспективе.